Психолог проводит с учениками диагностику, учит общению и умению достойно выходить из сложных ситуаций.
Библиотекарь помогает группе «Фабрика развлечений» в подборе интересного материала для школьных и классных мероприятий, проводит часы поэзии, библиотечные уроки.
При организации работы с родителями в 4-м классе проводились интегрированные мероприятия, когда взрослые и дети участвовали вместе. Родители обучающихся нашего класса принимали активное участие в традиционных школьных мероприятиях: «День Знаний», «Рождение классного коллектива», «Праздник осени», «День матери», «Новогодний праздник»; акциях «Спешите делать добро», «Подарок солдату», «Бессмертный полк»; праздниках «День весенний и мимозный», «Быть отважными хотим», «Путешествие от А до Я».
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения опыта родительского комитета класса по участию в учебно-воспитательном процессе начальной школы 6
1.1. Цель и задачи взаимодействия школы и родительского комитета 6
1.2. Особенности организации родительского комитета 10
1.3. Формы деятельности родительского комитета по воспитанию школьников 14
Глава 2. Анализ опыта родительского комитета класса по участию в учебно-воспитательном процессе 18
2.1. Описание опыта родительского комитета по участию в учебно-воспитательном процессе 18
2.2. Методические рекомендации по организации работы с родителями в учебно-воспитательном процессе 22
Заключение 29
Список использованной литературы 31