Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования позитивного имиджа»
1.1. Понятие имиджа, его задачи, функции структура.
1.2. Основные этапы и средства формирования имиджа.
1.3. Механизм формирования имиджа предприятия.
Глава 2. Практика формирования позитивного имиджа производителей товаров и услуг.
2.1.Особенности продвижения отечественных брендов за рубежом.
2.2.Особенности продвижения бренда на российский рынок.
2.3. Международный опыт формирования позитивного имиджа.
2.4. формирование позитивного имиджа в Республике Дагестан
Глава 3. Механизмы формирования позитивного имиджа на современном этапе развития экономики.
3.1 Современные формы и методы продвижения товаров.
3.2. Расширение маркетингового инструментария поддержания позитивного имиджа.
3.3. Основные тенденции, сдерживающие формирование и развитие имиджа организации.
Заключение
Список литературы