Оптимизация системы работы с ключевыми клиентами компании

Оптимизация системы работы с ключевыми клиентами компании

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 58

В конечном итоге, оптимально сформированные каналы распределения и реализации продукции, повышают конкурентную устойчивость предприятия, способствуют привлечению новых потребителей и расширению влияния на рынке. Поэтому выбор сбытовой сети можно отнести к области стратегических решений. Целью дипломной работы является изучение политики предприятия по управлению клиентскими отношениями и разработка системы оптимизации работы с ключевыми клиентами.


Глава 1. Теоретические аспекты работы с ключевыми клиентами компании
1.1. Сущность системы работы с ключевыми клиентами компании
1.2. Особенности формирования долгосрочных взаимоотношений с клиентами
Глава 2. Анализ организации работы с ключевыми клиентами в ООО «Магазин Пекарня»
2.1. Характеристика компании ООО «Магазин Пекарня»
2.2. Анализ системы управления клиентскими отношениями в ООО «Магазин Пекарня»
Глава 3. Совершенствование системы работы с ключевыми клиентами в ООО «Магазин Пекарня»
3.1. Развитие программ клиентской лояльности
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match