Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы управления сервисными услугами на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса 7
1.1. Цели, задачи, место и роль сервиса в функционировании и развитии ресторанно-гостиничного предприятия 7
1.2. Содержание и основы эффективной организации сервиса ресторанно-гостиничных предприятий 16
1.3. Методы оптимизации ассортимента сервисных услуг ресторанно-гостиничных предприятий и оценки их эффективности 37
ГЛАВА 2. Анализ системы сервисных услуг в гостинице «Максима Панорама» 48
2.1. Финансово-экономическая характеристика гостиницы, место и роль сервиса в её функционировании 48
2.2. Содержание и организация системы сервисных услуг в гостинице 55
2.3. Оценка возможностей оптимизации системы сервисных услуг в гостинице 66
ГЛАВА 3. Предложения по оптимизации системы сервисных услуг гостиницы «Максима Панорама» 71
3.1. Разработка предложений по оптимизации системы сервисных услуг гостиницы 71
3.2. Оценка экономической эффективности внедрения разработанных предложений 83
Заключение 89
Список использованной литературы 91
Приложения 94