ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА І. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ДВИЖЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1. Особенности двигательной активности детей старшего дошкольного возраста 7
1.2. Роль подвижных игр в развитии основных движений у детей старшего дошкольного возраста 18
1.3. Методика проведения подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста в процессе развития основных движений 23
Выводы к главе І 31
ГЛАВА ІІ. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ДВИЖЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 34
2.1. Диагностика уровня развития двигательной активности детей старшего дошкольного возраста 38
2.2. Система работы по использованию подвижных игр детей старшего дошкольного возраста 41
2.3. Методические рекомендации по совершенствованию основных движений детей старшего дошкольного возраста 49
Выводы к главе ІІ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56