«Оптимизация ассортимента сыра из козьего молока и управлением качеством на всех этапах жизненного цикла продукта для удовлетворения всех желаний потребителя»»

«Оптимизация ассортимента сыра из козьего молока и управлением качеством на всех этапах жизненного цикла продукта для удовлетворения всех желаний потребителя»»

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 106

Ключевой задачей перерабатывающей ветви считается обеспечивание население здоровыми продуктами, за счет выпуска качественных товаров, способствующих улучшению здоровья человека. [33] Большинство молочных продуктов поступает в страну из заграницы, в связи с пограничным и таможенным барьерами ,конкурентность в нутрии страны становиться растет , единственный выход – это выпуск продукции надлежащего качества по оптимальной цене. Обеспечить население страны качественным и полезным продуктом является необходимой задачей общественной политические деятели страны [38].


Введение. 4
I Аналитический обзор научно- технический и патентной литературы, нормативно и технической документации. 7
1.1 Анализ рынка сыров. 7
1.2 Современное состояние безопасности и качества сыра. Нормативные документы в сыроделии. 13
1.3 Ассортимент сыра козьего. 18
1.4 Козье молока как сырье для мягких сыров 24
1.4.1 Характеристика козьего молока 27
1.5 Жизненный цикл козьего сыра. 31
Заключение 36
II Теоретическая часть 37
2.1 Нормативная документация 37
2.2 Обзор ассортимента 37
2.2.1 Общая характеристика объекта оценивания 37
2.2.2 История возникновения и развитие технологии изготовления объекта оценивания 38
2.3 Состав объекта исследования 40
2.4 Классификация объекта оценивания 40
2.5 Требования к качеству объекта оценивания 41
2.6 Ассортимент сыра из козьего молока в супермаркетах Москвы 42
2.7 Выбор методики оценивания 44
2.8 Классификация потребителей. Ситуация оценивания 45
2.8.1 Классификация потребителей 45
2.9 Номенклатура показателей качества. Дерево свойств 48
2.10 Выбор показателей свойств 49
III. Расчетная часть 53
3.1. Нахождение коэффициентов весомостей показателей качества 53
3.1.1 Сущность экспертного метода нахождения коэффициентов весомости 53
3.1.2 Алгоритм нахождения коэффициентов весомостей показателей качества 56
3.1.3 Выбор шкалы. Составление анкет 56
3.1.4 Проверка анкет на согласованность 58
3.1.5 Нахождение качества экспертов 64
3.1.6 Нахождение коэффициентов весомости 68
3.2 Нахождение единичных показателей качества продукции 70
3.2.1 Описание исследуемых образцов, проведение дифференциальной оценки 70
3.2.2 Определение методов нахождения показателей для оценки качества продукции 72
3.2.3 Описание не экспертных методов нахождения показателей 73
3.2.4 Определение значений показателей, которые находятся экспертным методом 75
3.3 Перевод показателей в безразмерную величину 83
3.4 Комплексная оценка качества продукции 84
3. 5 Выводы 88
Список литературы. 91
Приложение А 98
Приложение Б 103
Приложение В 104
Приложение Г 105
Приложение Д 106










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match