ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….
ГЛАВА I. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА……………………………………………
I.1 Понятие профессиональной адаптации в психолого–педагогической литературе…………………………………………………………………………
I.2 Виды адаптации………………………………………………………………
I.3 Оценка процесса адаптации молодых специалистов в условиях образовательного учреждения………………………………………………….
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ……………………………………
II.1 Адаптация молодого педагога в педагогическом коллективе……………
II.2 Создание условий профессионального роста молодых учителей в МОУ «Лицей №2 имени В.В.Тихонова»………………………………………………
II.3 Программа становления молодого специалиста в условиях образовательного пространства…………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………….………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..