Определение специфики политической рекламы в социально-сетевом пространстве на примере выборов в Государственную думу Федерального собрания Российской Федерации

Определение специфики политической рекламы в социально-сетевом пространстве на примере выборов в Государственную думу Федерального собрания Российской Федерации

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 115

Стоит упомянуть еще один термин рассматриваемого в работе понятия. Так, принято считать, что политическая реклама в социальных сетях – это передача информации о конкретном кандидате в социальных сетях посредством различных механизмов рекламы. По мнению Аксенова А. А. «цель политической рекламы в социальных сетях заключается в том, чтобы побудить людей к участию в каких-либо политических процессах, в частности, в делегировании тех или иных полномочий каким-то деятелям: иначе говоря, – побудить людей к тому или иному типу политического поведения, в том числе электорального». Политическая реклама в социальных сетях «не только оправдана – она крайне необходима в нашем обществе, только лишь адаптирующемуся к условиям плюрализма. В настоящее время существует множество партий, чьи взгляды во многом похожи. Это дезориентирует граждан. Кроме того, с программами партий ознакомлено, как правило, лишь меньшинство. Реклама позволяет упростить эти сложные политические программы, выделив из них четкие цели, перевести тексты программ на лозунги и девизы, которые становятся понятны населению» . Активизируя политическое внимание и активность человека, реклама в то же время «не рассчитана на качественное повышение его компетентности, сознательности, зрелости. Ее технологии воздействуют не столько на глубинные или смысловые элементы политического сознания, сколько на его поверхностные, эмоционально-чувственные, ситуативные элементы, способные изменить отношение человека к политическим объектам в режиме реального времени. С этой точки зрения цель рекламы – добиться конкретной поддержки той или иной политической цели за счет усиления восприимчивости человека к политической сфере жизни и выявления его определенной позиции» . Предметом политической рекламы в социально-сетевом пространстве, как правило, считаются политические акции и программы субъектов политической рекламы или же определенный политический деятель.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНО-СЕТЕВОМ ПРОСТРАНСТВЕ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 12
1.1 Понятие, сущность, особенности, элементы и виды политической рекламы в социально-сетевом пространстве 12
1.2. Социальные сети как платформа для политической рекламы 22
2. ТЕХНОЛОГИИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНО-СЕТЕВОМ ПРОСТРАНСТВЕ 34
2.1. Инструменты политической рекламы в социально-сетевом пространстве 34
2.2. Достоинства и недостатки инструментов политической рекламы в социально-сетевом пространстве 48
3. ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНО-СЕТЕВОМ ПРОСТРАНСТВЕ НА ПРИМЕРЕ ВЫБОРОВ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2021 ГОДА 55
3.1. Социальные сети как платформа для политической рекламы на примере выборов в Государственную думу Федерального собрания Российской Федерации 2021 года 55
3.2. Сравнительный анализ технологий политической рекламы в социально-сетевом пространстве на примере выборов в Государственную думу Федерального собрания Российской Федерации 2021 года 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ 97










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match