Реклама - явление чрезвычайно многогранное и многоаспектное. Поэтому неудивительно, что существует значительное разнообразие толкований данного понятия и определений самого термина. Как справедливо отмечается в исследовании «История рекламы», «существование множества определений интересующего предмета не должно смущать ни начинающих, ни опытных профессионалов рекламной сферы - такова участь любых сложных, многогранных, в известной мере, даже универсальных явлений действительности»
Содержание
1.Основная часть
1.1Определение рекламы……………………………………………………………………………….
1.2.Виды рекламы………………………………………………………………………………
1.3.Цель и задачи рекламы………………………………………………………………………………
1.4.Культура речи в рекламе………………………………………………………………………………
2.Заключение………………………………………………..………………………
3.Список использованных литератур ……………………………………………………….………………………………