1. ТЕХНИКО – ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСПЕТЧЕРСКИХ УЧАСТКОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСА ПОЕЗДА
1.1 Технико-эксплуатационная характеристика диспетчерского участка Алматы-1 – Сары-Озек
1.1.1 Техническая характеристика станций на участке Алматы-1 – Сары-Озек
1.1.2. Организация движения поездов на участке Алматы-1 – Сары-Озек
1.1.3 Приемы оперативного диспетчерского регулирования рекомендуемые на участке Алматы-1 – Сары-Озек
1.1.4. Организация грузовой работы на участке Алматы-1 – Сары-Озек
1.1.5. Организация движения поездов при наступлении сложных гидрометеорологических условий. Порядок снегоборьбы на участке Алматы-1 – Сары-Озек
1.1.6. Обеспечение безопасности движения поездов на участке Алматы-1 – Сары-Озек
1.2. Определение веса поезда
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ ДВИЖЕНИЯ И ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ УЧАСТКОВ. РАЗРАБОТКА ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЯ ОБЪЕМОВ РАБОТЫ УЧАСТКА
2.1 Определение размеров движения и пропускной способности железнодорожных участков
2.1.2. Пропускная способность перегонов при непараллельном графике
2.1.3. Усиление пропускной способности участков
2.2. Разработка графика движения поездов с учетом изменения объёмов работы участка.
2.2.1. Значение графика движения поездов и требования к нему
2.2.2. Графическое изображение движения поездов. Форма и содержание графика
2.3. Определение оборота локомотивов
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА НА ДИСПЕТЧЕРСКИХ УЧАСТКАХ С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЯ ОБЪЕМОВ РАБОТЫ
3.1. Мероприятия по увеличению пропускной способности диспетчерского участка Алматы-1 – Сары-Озек.
3.2. Преимущества внедрения электрификации железнодорожного участка
3.3. Внедрение электрификации с компанией Tesmec
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ДИСПЕТЧЕРСКИХ УЧАСТКОВ.
4.1 Безопасность труда на станции Сары-Озек и анализ вредных факторов при увеличении пропускной способности участка Алматы-1 – Сары-Озек.
4.1.1. Обучение безопасным методам работы
4.1.2. Контроль соблюдения правил по безопасности труда
4.2 Условия труда диспетчерского участка Алматы-1 – Сары-Озек