Определение приёмов формирования выразительности речи на уроках литературного чтения

Определение приёмов формирования выразительности речи на уроках литературного чтения

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 42

Объект исследования: процесс формирования выразительности речи на уроках литературного чтения. Предмет исследования: использование театрализованных игр как средства формирования выразительности речи у школьников. Цель данной работы – определение приёмов формирования выразительности речи на уроках литературного чтения.


ВВЕДЕНИЕ
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ
1.1. Понятие выразительности речи
1.2. Особенности формирования выразительности речи у младших школьников
1.3. Специальные средства выразительности речи
ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1. Констатирующий этап эксперимента
2.2. Формирующий этап эксперимента
2.3. Контрольный этап эксперимента
ЗАКЛЮЧЕНИЕ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match