Определение перспектив применения мерчандайзинга в комплексе маркетинга

Определение перспектив применения мерчандайзинга в комплексе маркетинга

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 49

Данная работа представляет собой изложение истории мерчандайзинга и аспекты его современного развития.. В первой части работы дается понятие мерчандайзинга, раскрываются его цели, задачи, инструменты, так же рассказывается об эффективных решениях мерчандайзинга. Особое внимание уделено приёмам и правилам мерчандайзинга на предприятиях розничной торговли. Вторая часть освещает анализ, оценку существующей организационной структуры ГП Магнит


Введение………………………………………………………………………………2
Глава 1. Определение, цели,задачи,инструменты мерчандайзинга………………3
1.1. Мерчандайзинг: понятие, сущность, задачи и цели 3
1.2. Мерчандайзинг в розничной торговле. 7 основных законов 6
1.3. Инструменты мерчандайзинга…………………………………………………13
Глава 2. Анализ и оценка существующей организационной структуры ГП Магнит…………………………….26
2.1. Краткая характеристика предприятия ГП Магнит …………………….…….26
2.2. Оценка эффективности мерчандайзинга………………………………..…….27
2.3. Предложения по повышению эффективности мерчандайзинга……….……33
Заключение……………………………………………………………………….…42
Список использованной литературы…










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match