Оглавление
Введение 3
1. Теоретические аспекты методов оценки стоимости компании в период кризиса 6
1.1. Понятие и сущность стоимости компании. Назначение оценки стоимости компании 6
1.2. Методы управления стоимостью компании: формирование стратегии компании, средневзвешенная стоимость, финансовый анализ 12
1.3. Факторы, влияющие на оценку стоимости компаний в условиях кризиса 17
2. Анализ и оценка управления стоимостью компании 22
2.1. Характеристика компании: анализ эффективности деятельности по финансовым результатам 22
2.2. Оценка стоимости компании: доходный, затратный и сравнительные методы 27
1.2.1. Доходный метод 27
1.2.2. Затратный метод 30
1.2.3. Сравнительный метод 32
2.3. Анализ эффективности методов управления 44
3. Совершенствование метода оценки управления стоимостью компании в период кризиса 48
3.1. Стратегии повышения стоимости компании в условиях кризиса 48
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 50
Заключение 58
Список литературы 62
Приложение 1 – Финансовая отчетность компаний 66
Приложение 2- Горизонтальный и вертикальный анализ активов бухгалтерского баланса «Черноголовка» за 2018-2020 года, тыс. руб. 82
Приложение 3- Горизонтальный и вертикальный анализ пассивов бухгалтерского баланса «Черноголовка» за 2018-2020 года, тыс. руб. 83
Приложение 4 – Анализ финансовых результатов «Черноголовка» за 2018-2020 года, тыс. руб. 84
Приложение 5- Расчет автоматизации производства «Черноголовка» 85