Определение мер, способствующих развитию электронной коммерции в России

Определение мер, способствующих развитию электронной коммерции в России

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Макроэкономика   |   Количество листов: 32

Новое направление развития электронных торговых услуг - использование мобильных средств доступа к Интернету для совершения покупок в интернете (m–commerce). В условиях России, где существует значительная территория и низкий уровень населения и недостаточно развитая наземная телекоммуникационная инфраструктура в отдаленных регионах, может быть серьезная перспектива беспроводных технологий связи с Интернетом.


СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОМЕРЦИИ
1.1 Понятие и сущность электронной торговли
1.2 Типы и формы электронной коммерции
1.3 Особенности электронной коммерции. Ее преимущества и недостатки
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРНЕТ – ТОРГОВЛИ ЭЛЕКТРОБЫТОВОЙ ТЕХНИКОЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И РОССИИ
2.1 Анализ рынка электронной коммерции в России
2.2 Особенности рынка интернет — торговли электробытовой техникой в Самарской области и оценка ее эффективности
2.3 Совершенствование технологии продажи и стратегия развития интернет торговли электробытовыми товарами
Заключение
Список использованных источников
Приложения










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match