ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И АНАЛИЗА ОПЕРАЦИЙ БАНКОВ С ЧАСТНЫМИ КЛИЕНТАМИ
1.1 Виды операций банка с физическими лицами и их место в деятельности кредитных организаций
1.2 Методики оценки операций банка с частными клиентами
1.2.1 Методические подходы, рекомендованные Банком России
1.2.2 Авторские методики оценки операций банков с физическими лицами
2 ОЦЕНКА ОПЕРАЦИЙ ПАО СБЕРБАНК С ЧАСТНЫМИ КЛИЕНТА-МИ В 2013-2015 ГГ.
2.1 Краткая характеристика и основные экономические показатели деятельности объекта исследования
2.2 Оценка операций по привлечению средств частных клиентов
2.3 Оценка размещения ресурсов банка заемщикам – физическим лицам
2.4 Анализ эффективности деятельности ПАО Сбербанк с частными клиентами и ее влияние на финансовый результат
2.5 Направления совершенствования деятельности ПАО Сбербанк в работе с физическими лицами
2.6 Инновационные подходы в организации и совершенствовании операций банка с частными клиентами. Российский и зарубежный опыт
ЗАКЛЮЧЕНИЕ