ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ……………………………………………………………………….5
1.1 Понятие и виды тревожности ………………………………………………..……5
1.2 Причины возникновения школьной тревожности…………………………….…9
1.3 Особенности поведения тревожного ребенка……………………………………14
Резюме…………………………………………………………………………………17
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ……………………….19
2.1 Методы исследования…………………………………………………………….19
2.2 Организация исследования………………………………………………………..20
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ……………21
3.1 Особенности проявления тревожность у школьников подросткового возраста…………………………………………………………………………………21
3.2 Сравнительный анализ проявления тревожности у мальчиков и девочек подросткового возраста……………………………………………………………… 25
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………………28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………. 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….… 31
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………… 34