СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы управления ассортиментной политикой организации 6
1.1 Факторы, влияющие на решения по управлению ассортиментной политикой организации 6
1.2 Понятие, сущность и роль ассортиментной политики в деятельности организации 14
1.3 Методы оценки ассортиментной политики организации 19
2 Анализ управления ассортиментной политикой организации ООО «ТД Альском» 24
2.1 Организационно – экономическая характеристика организации ООО «ТД Альском» 24
2.2 Анализ внешней и внутренней среды
ООО «ТД Альском» 32
2.3 Анализ существующей ассортиментной политики организации ООО «ТД Альском» 38
3 Разработка направлений совершенствования ассортиментной политики организации ООО «ТД Альском» 43
3.1 Направления и рекомендации по повышению эффективности ассортиментной политики ООО «ТД Альском» 43
3.2 Экономическое обоснование предложенных рекомендаций 45
Заключение 50
Список используемой литературы 52
Приложение А 56
Приложение Б 57