ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Общая характеристика понятия «творческое мышление» в отечественной и зарубежной литературе
1.2. Особенности развития творческого мышления в дошкольном возрасте
1.3. Роль внимания в процессах творческого мышления
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Диагностика развития творческого мышления и внимания детей старшего дошкольного возраста на констатирующем этапе эксперимента
2.2. Работа по развитию внимания детей старшего дошкольного возраста на формирующем этапе эксперимента
2.3. Анализ результативности развития внимания, как фактора, влияющего на развитие творческого мышления детей старшего дошкольного возраста на контрольном этапе эксперимента
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ