СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ, ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ПРОЦЕССА ПРОДАЖ
1.1 Теоретические аспекты учета управления процессами продаж
1.2 Нормативное регулирование организации учета в системе управления процессами продаж
1.3 Методика анализа продаж готовой продукции (работ, услуг)
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ УЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОВ ПРОДАЖ В ООО «АТОМИНЖСЕРВИС» Г. ОБНИНСКА
2.1 Организационно – правовая и экономическая характеристика объекта исследования
2.2 Документальное и юридическое оформление операций процесса продаж
2.3 Аналитический и синтетический учет продаж готовой продукции, работ (услуг)
2.4 Анализ эффективности продаж готовой продукции, работ (услуг)
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ ПРОДАЖ В ООО «АТОМИНЖСЕРВИС» Г. ОБНИНСКА
3.1 Основные направления совершенствования учетного и юридического обеспечения управления процессами продаж
3.2 Пути повышения эффективности продаж товаров, работ (услуг)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ