Введение
Глава 1. Теоретические основы развития рынка телекоммуникационных услуг
1.1. Характеристика рынка телекоммуникационных услуг
1.2 Οсновные этапы формирования целей и задач рынка телекоммуникационных услуг
1.3. Οбоснование современных подходов к мониторингу рынка телекоммуникационных услуг
1.4. Анализ методов стоимости телекоммуникационных услуг
1.5. Οсобенности системы регулирования российского рынка телекоммуникационных услуг
Глава 2. Состояние рынка телекоммуникационных услуг в современных условиях
2.1. История развития рынка телекоммуникационных услуг в России (на примере сотовой связи)
2.2. Современный анализ рынка телекоммуникационных услуг в России
2.3. Анализ состояния и перспектив развития российского рынка основных телекоммуникационных услуг (в сегментах – общество, бизнес, государство).
2.3.1. Фиксированный доступ в Интернет (ШПД)
2.3.2. Фиксированная телефония
2.3.3. Мобильный доступ в Интернет и передача данных
2.3.4 Платное телевидение
2.3.5 “Интернет-вещей”
2.3.6. Роль государства
Глава 3. Анализ современного состояния рынка телекоммуникационных услуг в Кировской области
3.1. Исследование аудитории пользователей телекоммуникационных услуг на базе Вятского Государственного Университета (14 корпус)
Заключение