Введение 3
1 Теоретико-методические аспекты оценки рентабельности предприятия 5
1.1 Рентабельность как финансовый результат деятельности предприятия 5
1.2 Методологические подходы и цель проведения анализа рентабельности 9
1.3 Анализ рентабельности предприятий России по отраслям в 2014 – 2014 гг. 14
2 Формирование и анализ рентабельности деятельности на примере ООО «Эксперт Консалт» 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Эксперт Консалт» 25
2.2 Расчет и анализ показателей рентабельности на примере ООО «Эксперт Консалт» 34
2.3 Факторный анализ показателей рентабельности на примере ООО «Эксперт Консалт» 40
3 Выявление факторов роста рентабельности на примере ООО «Эксперт Консалт» 45
3.1 Факторы роста рентабельности по результатам проведенного анализа 45
3.2 Оценка экономической эффективности разработанных мероприятий 48
Заключение 52
Список использованных источников 54
Приложение