В повышении роли услуг в жизни современного общества можно выделить следующие основные факторы: увеличение изобилия; стремление к лучшему качеству жизни; увеличение свободного времени; Урбанизация, требующая новых видов услуг (например, безопасности); Демографические изменения, приводящие к увеличению числа детей и пожилых людей, нуждающихся во многих услугах; социально-экономические изменения, такие как появление в семьях мужа и жены работающих, нехватка личного времени и т.д.; осложнения спроса со стороны клиентов, ведущие расширяют сам набор желаемых услуг (например, вопросы личных финансов); технологические изменения, улучшают качество услуг или при предоставлении новых видов услуг (например, здравоохранение, кабельное телевидение, получение данных и компьютерная сеть).
Введение
1. Теоретические аспекты функционирования рынка туристических услуг
1. 1. Сущность услуг и их особенности
1. 2. Специфика рынка туристических услуг
2. Рынок туристических услуг г. Новосибирска
2. 1. Анализ инфраструктуры рынка туризма г. Новосибирска
2. 2. Особенности и структура спроса на рынке туристических услуг г. Новосибирска
2. 3. Сильные и слабые стороны, возможности, угрозы и оценка рисков развития туризма в Новосибирской области
3. Совершенствование рынка туристских услуг в г. Новосибирске
3. 1. Перспективы развития услуг туризма в г. Новосибирске
3. 2. Направления совершенствования туристской инфраструктуры г. Новосибирска
Заключение
Список литературы