СОДЕРЖАНИЕ
Введение 7
1. Теоретические аспекты функционирования рынка туристических услуг 9
1. 1. Сущность услуг и их особенности. 9
1. 2. Специфика рынка туристических услуг 15
2. Рынок туристических услуг г. Новосибирска. 22
2. 1. Анализ инфраструктуры рынка туризма г. Новосибирска 22
2. 2. Особенности и структура спроса на рынке туристических услуг г. Новосибирска 26
2. 3. Сильные и слабые стороны, возможности, угрозы и оценка рисков развития туризма в Новосибирской области 28
3. Совершенствование рынка туристских услуг в г. Новосибирске 32
3. 1. Перспективы развития услуг туризма в г. Новосибирске 32
3. 2. Направления совершенствования туристской инфраструктуры г. Новосибирска 36
Заключение 41
Список литературы 43