В настоящее время получают распространение ранее не свойственные российской системе подготовки кадров такие образовательные методики, как:
Рассмотрение практических ситуаций (кейсов) предполагает анализ и групповое обсуждение конкретных ситуаций, которые могут быть представлены в виде описания, видеофильма и т.д. В основе рассмотрения практических ситуаций лежит дискуссия, групповое обсуждение, в котором обучающиеся играют активную роль, а инструктор направляет и контролирует их работу.
Использование данного метода позволяет участникам программы обучения познакомиться с опытом других организаций (содержание конкретной ситуации), а также развить навыки принятия решений, разработки стратегии и т.д. для успешного использования метода практических ситуаций от участников требуется определенный уровень профессионализма и теоретических знаний, которые должны быть развиты на рабочем месте или с помощью других методов обучения
1. Система адаптации персонала в организации, необходимость применения и проблемы внедрения
2. ОЦЕНКА РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА И ЕГО АДАПТАЦИИ К СОВРЕМЕННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В “ОСАО РЕСО-ГАРАНТИИ”
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании
2.2. Порядок организации труда на предприятии и управления человеческими ресурсами
2.3. Проблемы адаптации персонала организации
3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА И ЕГО АДАПТАЦИИ К СОВРЕМЕННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ
3.1. Основные направления совершенствования системы управления и адаптации
3.2. Сокращение периода обучения и адаптации к современным технологиям управления человеческими ресурсами
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ