Введение
1. Теоретические аспекты развития торговой отрасли
1.1. Торговая отрасль: сущность, структура и принципы функционирования
1.2.Анализ текущего состояния торговой отрасли в России: ключевые проблемы и тенденции развития
1.3.Анализ макроэкономических показателей, оказывающих влияние на развития торговой отрасли
2.Анализ и оценка конъюнктуры торговой деятельности (на примере торговой сети ООО «Metro Cash and Carry»)
2.1. Общая характеристика деятельности торговой сети
2.2. Анализ конъюнктуры рынка торговой сети ООО «Metro Cash and Carry»
2.3. Оценка возможных проблем развития торговой сети ООО «Metro Cash and Carry»
3. Оценка перспектив развития торговой отрасли
3.1. Анализ ключевых проблем и перспектив развития торговой отрасли в России
3.2. Оценка перспектив развития торговой сети ООО «Metro Cash and Carry»
Заключение
Список использованных источников