ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Характеристика основных понятий, видов, функций и уровней организационной культуры
1.2 Эволюция взглядов и научных школ на управление и развитие организационных культур
1.3 Современные модели развития организационных культур в рыночной экономике
1.4 Технологии управления развитием организационными культурами и оценка их эффективности
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «Регламент» И ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕМ И РАЗВИТИЕМ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Хозяйственно-экономическая характеристика ООО «Регламент»
2.2. Оценка состояния и использования персонала в ООО «Регламент»
2.3 Исследование эффективности функционирования и развития организационной культуры в ООО «Регламент»
2.4. Оценка эффективности управления функционированием и развитием организационной культурой в ООО «Регламент»
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБОСНОВАНИЮ ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В ООО «РЕГЛАМЕНТ»
3.1 Обоснование направлений совершенствования, целей, критериев, показателей и методов управления организационной культурой в ООО «Регламент»
3.2. Оценка экономической эффективности планируемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ