Введение
1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности на предприятии.
1.1 Сущность маркетинговой деятельности.
1.2 Организация маркетинговой деятельности
1.3 Эффективность маркетинговой деятельности
2. Организационно-экономическая характеристика деятельности АО «Первая Образцовая Типография»
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия
3. Анализ организации маркетинговой деятельности в АО «Первая Образцовая Типография».
3.1 Анализ конкурентоспособности предприятия
4. Разработка мероприятий по совершенствованию организации маркетинговой деятельности в АО «Первая Образцовая Типография»
4.1 Мероприятия по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на предприятии
4.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение