Оценка организации маркетинговой деятельности на предприятии

Оценка организации маркетинговой деятельности на предприятии

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 48

К факторам прямого воздействия относятся факторы, которые непосредственно влияют на бизнес и оказывают прямое воздействие на деятельность организации.[31] В первую очередь это конкуренты, потребители, коммерческие банки, поставщики сырья, комплектующих, материалов, инфраструктура, которая необходима для бизнеса, а также муниципальные и государственные организации и органы власти.


Введение
1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности на предприятии.
1.1 Сущность маркетинговой деятельности.
1.2 Организация маркетинговой деятельности
1.3 Эффективность маркетинговой деятельности
2. Организационно-экономическая характеристика деятельности АО «Первая Образцовая Типография»
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия
3. Анализ организации маркетинговой деятельности в АО «Первая Образцовая Типография».
3.1 Анализ конкурентоспособности предприятия
4. Разработка мероприятий по совершенствованию организации маркетинговой деятельности в АО «Первая Образцовая Типография»
4.1 Мероприятия по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на предприятии
4.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match