Оценка мотивации персонала службы питания отеля «Holiday Inn»

Оценка мотивации персонала службы питания отеля «Holiday Inn»

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Менеджмент, управление персоналом   |   Количество листов: 51

Систему мотивации, существующую в компании, необходимо периодически совершенствовать, так как постоянно меняется и сама компания (повышаются или понижаются объемы продаж, появляются либо реорганизуются филиалы, растёт или снижается численность персонала).


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 7
1.1 Сущность понятия «мотивация персонала» 7
1.2 Обзор методик по оценке мотивации персонала в индустрии гостеприимства 13
Выводы по главе один 22
2 ОЦЕНКА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ ОТЕЛЯ «HOLIDAY INN» ЧЕЛЯБИНСК 23
2.1 Характеристика гостиницы «Holiday Inn» Челябинск и ее инфраструктуры 23
2.2 Разработка алгоритма оценки мотивации персонала службы питания в отеле 32
Выводы по главе два 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЯ 49










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match