Введение………………………………………..………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ………….6
1.1 Сущность конкурентоспособности и факторы, ее определяющие……………………………………………………………………………………6
1.2 Методы оценки конкурентоспособности предприятия…………………….15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ООО «КОР-СЕРВИС»…………………………………………………………………24
2.1 Общая характеристика предприятия………………..……..………………24
2.2 Анализ внутренней среды…………………………………………………..28
2.3 Оценка конкурентных преимуществ предприятия……………………….39
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ООО «КОР-СЕРВИС»………….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….…………64
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………….…………..67
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………72