Оценка конкурентоспособности организации и пути ее повышения

Оценка конкурентоспособности организации и пути ее повышения

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Экономика организаций   |   Количество листов: 72

Великий философ эпохи античности Сократ утверждал, что «истина рождается в споре» и время подтвердило это аксиому тем, что любая концепция, какой бы безупречной она не казалась, утверждается лишь через состязательность мнений и позиций. Переложив это положение на язык экономики, мы получаем ту же закономерность, ведь конкуренция, являясь основой развития рынка, как раз и представляет собойсостязательность предприятий, технологий и производственных моделей. Таким образом, можно заключить, что идея конкуренции как позитивная основа развития экономики прошла испытание временем, а значит и имеет все основания считаться истиной. На сегодняшний день проблема повышения конкурентоспособности предприятия является одной из актуальных проблем, требующих отдельного внимания со стороны компаний. Рыночная ситуация все больше становится зависимой от результатов конкурентной борьбы различных предприятий, производящих аналогичные услуги или товары. Любое предприятие в качестве основной цели ставит перед собой наращивание мощностей, занятие устойчивого положения на рынке, привлечение клиентов и получение максимальной прибыли. В соответствии с этим регулярно проводится оценка внутренней и внешней среды на предмет наличия угроз со стороны конкурентов и форс-мажорных обстоятельств, и возможностей для оптимизации и развития своей деятельности, анализируются предложения прямых конкурентов и формируется стратегия развития компании и ее продукции.


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность понятия «конкурентоспособность предприятия» 5
1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия 14
1.3 Методы оценки конкурентоспособности предприятия 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ООО «ПРОДТОРГПЛЮС» 28
2.1. Общая характеристика ООО «Продторгплюс» 29
2.2. Анализ конкурентной среды и оценка конкурентоспособности ООО «Продторгплюс» 33
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕРЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ООО «ПРОДТОРГПЛЮС» НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 43
3.1. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Продторгплюс» 43
3.2 Обоснование эффективности проектных мероприятий 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 68










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match