ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ОРГАНИЗАЦИЯХ СФЕРЫ УСЛУГ 8
1.1. Понятие, сущность кадрового менеджмента 8
1.2. Особенности кадрового менеджмента в организациях сферы услуг 18
1.3. Современные направления и методы кадрового менеджмента в организациях сферы услуг 23
2. ОЦЕНКА КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА САЛОНА КРАСОТЫ «ЦАРИЦА НИЛА» Г.ЕССЕНТУКИ 32
2.1. Общая характеристика салона красоты «Царица Нила» г.Ессентуки 32
2.2. Оценка кадрового менеджмента салона красоты «Царица Нила» г.Ессентуки 37
2.3. Проблемы кадрового менеджмента салона красоты «»Царица Нила»» г.Ессентуки…..…..………………………………………………………….………….46
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТАВ ОРГАНИЗАЦИЯХ СФЕРЫ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ САЛОНА КРАСОТЫ «»ЦАРИЦА НИЛА»» Г.ЕССЕНТУКИ) 51
3.1. Предложения по решению проблем кадрового менеджмента в салоне красоты «Царица Нила» г. Ессентуки 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
Приложение 72