Оценка качества услуг и возможности их совершенствования на примере гостиничного комплекса «Вирджиния»  

Оценка качества услуг и возможности их совершенствования на примере гостиничного комплекса «Вирджиния»  

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 85

Объектом исследования является деятельность гостиничного комплекса «Вирджиния» по обслуживанию клиентов. Предметом исследования выступает система качества обслуживания клиентов на примере гостиничного комплекса «Вирджиния». Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию качества обслуживания клиентов в гостиничном комплексе «Вирджиния».


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 6
1.1. Понятие качества услуг и особенности критериев качества услуг на предприятиях гостеприимства 6
1.2. Нормативно-правовая база по регулированию требований к качеству услуг 14
1.3. Отечественный и зарубежный опыт повышения качества услуг в сфере гостиничного бизнеса 24
2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛУГ И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «ВИРДЖИНИЯ» 35
2.1. Краткая характеристика гостиницы и комплекс ее услуг 35
2.2. Оценка качества услуг гостиничного комплекса «Вирджиния» как фактор конкурентоспособности 45
2.3. Рекомендации по совершенствованию качества услуг в гостиничном комплексе «Вирджиния» 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 82










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match