СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..4
Глава 1. ПРОБЛЕМА КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ ……………………………………………..12
1.1. Характеристика понятий «качество дошкольного образования», «критерии и показатели оценки качества дошкольного образования» ……..12
1.2. Отечественный и зарубежный опыт оценки качества дошкольного образования……………………………………………………………………….22
1.3. Современные методологические подходы к оценке качества дошкольного образования с позиции социально-маркетингового подхода…28
1.4. Научное обоснование комплексной программы организации внутренней системы оценки качества дошкольного образования ………………………..33
Выводы по главе 1 ………………………………………………………………38
2. ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ПОЗИЦИИ СОЦИАЛЬНО-МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА ………………………………………………………………………………………………………….41
2.1. Изучение и анализ существующей системы оценки качества дошкольного образования в дошкольном образовательном учреждении…..41
2.2. Оценка качества дошкольного образования на основе реализации комплексной программы организации внутренней системы оценки качества с позиции социально-маркетингового подхода……………………………….59
2.3. Проблемы и перспективы повышения качества дошкольного образования на основе результатов исследования……………………………77
Выводы по главе 2 ……………………………………………………………….83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………..86
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………………….89
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………………..94