Оценка эстетического искусства в пользу русского драматического театра в конце XX века и начале XXI в.

Оценка эстетического искусства в пользу русского драматического театра в конце XX века и начале XXI в.

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 32

В пьесе-притче всегда должно присутствовать соотношение условности и конкретики, отнесенность к первоначальному материалу и отстраненность современника. В трилогии каменного века автор пытается подчеркнуть первобытность эпохи и первоначальность всех открытий, которые герои совершают для себя в пьесе. Наряду с этим герои пьес-притч существуют не только в своем художественном времени – они наши современники: говорят на современном городском просторечии, их поступки близки и понятны современному человеку, в них нет ничего подлинно исторического. Но со многими явлениями жизни автор сталкивает их впервые, и они должны определить свой выбор. Вот почему автор вмешивается в объективный ход драматического действия, чтобы поделиться с героями своим этическим опытом. Его оценивающий голос слышится в ремарках, авторских комментариях, поэтических отрывках, написанных самим драматургом, явных и скрытых цитатах из мировой литературы, в словах персонажей, выполняющих резонерские функции. Перемещая условно современных людей в условно историческую ситуацию, автор заставляет их переживать какие-то решающие моменты в жизни, находить ответы на основные этические вопросы, над которыми реальный современный человек в силу автоматизма повседневности задумывается редко, предлагает найти первопричину многих человеческих поступков и отделить друг от друга временные, привнесенные обыденностью ценностные ориентиры и понятия вневременные, вечностные. Все это дает возможность драматургу вычленить ту основную мысль, то «поучение», ту идею, которую он проповедует.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
Глава 1. ИСТОРИЯ ДРАМАТИЧЕСКОГО ТЕАТРА………………..4
1.1 Предыстория…………………………………………………………4
1.2 В каком году открылся первый русский драматический театр..5
1.3. Первый Театр в XX веке…………………………………………….6
1.4. Современное состояние театра……………………………………7
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТИЧЕСКОГО ТЕАТ-РА…….10
2.1. Театральные системы……………………………………………10
2.2. Основные направления современной драматургии…………12
Глава 3. ТЕАТР АБСУРДА…………………………………………….20
3.1. Что из себя представляет…………………………………………20
3.2. Философия театра абсурда………………………………………20
3.3. Театр абсурда в России……………………………………………..21
Глава4.ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ТЕАТ-РАЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РОССИИ КОНЦА XX НАЧАЛА XXI……………………..22
4.1. Какие изменения произошли в драматургии…………………22
4.2. Тенденции в Российской драматургии…………………………23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………..29










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match