Среди факторов прямого воздействия компании выделяют поставщиков сырья, рабочей силы, и финансовые компании, контактные аудитории, в числе которых и СМИ, все информационные ресурсы, сайты, потребители, система государственной и муниципальной власти, целевые аудитории и т.д. К факторам косвенного воздействия они стандартно относят макросреду предприятия, представленную состоянием экономики, особенностями при-родно-климатических условий, социальнополитическим окружением, нормативно-правовой системой и т.д. Они не выделяют ничего особенного для себя, т.к. все находятся в одной и той же среде функционирования. Представлено это для того, чтобы конкретизировать необходимость работы службы маркетинга с этими факторами.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы эффективности маркетинговой службы предприятия 5
1.1. Формирование структуры службы маркетинга на предприятии 5
1.2. Управление оптимизацией организационных структур службы маркетинга 8
2. Оценка эффективности маркетинговой службы предприятия на примере гостиницы «Грин Парк Отель» 19
2.1. Организационное проектирование службы маркетинга гостиницы 19
2.2. Эффективность работы отдела маркетинга гостиницы «Грин Парк Отель» 25
Заключение 30
Список литературы 31