ЗАО «Милавица»— белорусский производитель женского нижнего белья. Помимо основного бренда Milavitsa компания производит и распространяет продукцию под торговыми марками Aveline, BodyArt, Accent. Находится в городе Минск.
Рынки сбыта СП ЗАО «МИЛАВИЦА» (более 400 магазинов): рынок Российской Федерации (212), рынок Украины (69 на состояние начала 2022 года, на состояние апреля 2023 года - 13) и Казахстана (50), рынок Республики Беларусь (71), рынки других стран СНГ (43), а также рынки стран дальнего зарубежья (5). Сеть фирменных франчайзинговых магазинов Милавица охватывает более 20 стран ближнего и дальнего зарубежья (в том числе Германия, Великобритания, Франция и др.) и с недавних пор в их число вошли ОАЭ. Рынки Беларуси, России, Украины и Казахстана являются основными рынками продаж, следовательно, на них делается основной упор маркетинговых усилий. Фирменные магазины хороши тем, что отсутствует перенасыщение ассортимента, из-за которого потребитель теряется в многообразии моделей цветов и т. д.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 КРАТКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ КОМПАНИЙ «МИЛАВИЦА» 5
ГЛАВА 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЗАКУПОК ТРАНСПОРТИРОВКИ, СКЛАДИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «МИЛАВИЦА» 10
2.1 Проектирование цепи поставок в сфере закупок материальных ресурсов 10
2.2 Проектирование цепи поставок в сфере транспортировки материальных ресурсов 13
2.3 Проектирование цепи поставок в сфере складирования материальных ресурсов 19
2.4 Проектирование цепи поставок в сфере распределения готовой продукции 19
2.5 Проектирование цепи поставок в сфере транспортировки и складирования готовой продукции 23
ГЛАВА 3 СОВОКУПНЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ИЗДЕРЖКИ В ЦЕПИ ПОСТАВОК КОМПАНИИ «МИЛАВИЦА» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27