Российский рынок одежды оценивается примерно в $10 млрд. в год, из которых 40% приходится на масс-маркет. Всего на рынке присутствуют около 120 недорогих западных сетей, оборот каждой, по оценке участников рынка, составляет около $80-100 млн. в год. В течение последних двух лет продажи этого сегмента растут на 10-15% в год, оборот лидеров рынка - на 30-40%. Рост связан с тем, что недорогие марки постепенно отнимают аудиторию у вещевых рынков. При этом покупательская способность населения растет не настолько быстро, чтобы потребитель сразу переходил на дорогую одежду, поэтому быстрее всего растет именно масс-маркет. Основная тенденция рынка масс-маркет - вымирание небольших магазинов. Здесь выживают либо крупные торговые точки, либо сети. Кроме того, растет ориентированность потребителя на конкретные брэнды. В связи с этим все более актуальным решением выступает франчайзинг.
ВВЕДЕНИЕ
1. РАЗРАБОТКА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
1.1. Понятие инвестиционных проектов и их классификация
1.2. Анализ инвестиционного проекта
1.2.1. Описание инвестиционного проекта – практика пришлю
1.2.2. Стратегический анализ проекта
2. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
2.1. Виды оценок инвестиционных проектов (простые, сложные)
2.2. Определение прогнозных показателей эффективности инвестиционного проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ