Содержание
Введение……………………………………………………….………..3 стр
Глава 1. Продажи. Психология влияния. Реклама через эмоции………………………………………………..…………………5 стр
1.1 Психологический аспект в рекламе и связях с общественностью…………………………………………..……………5 стр
1.2 Товар, услуга и их атрибуты как социально-психологические конструкты………………………………………………….………….27 стр
Глава 2 Интернет-маркетинг для руководителей бизнеса….….36 стр
2.1 Digital Маркетинг. Цели и задачи…………………….………..…36 стр
2.2 SEO внутреннее и внешнее. Отслеживание эффективности……38 стр
2.3 SMM маркетинг в социальных сетях………………………….…44 стр
Заключение……………………………………………………………57 стр
Список использованных источников………………….………..…59 стр