Обучения математике школьников 6–7 классов сельской школы с разными образовательными потребностями

Обучения математике школьников 6–7 классов сельской школы с разными образовательными потребностями

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 104

В наше время важнейшей мировой проблемой стал рост числа детей с теми или иными проблемами развития, которые ухудшают поведение, препятствуют успешному обучению. По данным статистики в России в 2021 году количество детей с ограниченными возможностями здоровья по сравнению с 2020 годом выросло на 9,4% . Отметим также, что тенденция по переводу таких детей в обычные (не коррекционные) классы является положительной. Поэтому сегодня в условиях общеобразовательной школы возможно обучение детей с разными образовательными потребностями. На наш взгляд, «разные образовательные потребности» - выражение, которое можно применить в отношении людей, чья социальная, физическая и эмоциональная исключительность требует специального обращения или услуг, которые позволят им развить свой потенциал. В зарубежной педагогике под термином «исключительность» понимают значительное отклонение от нормы в когнитивном, социально-эмоциональном или физическом плане. По нашему мнению, это понятие является двойственным, так как может указывать как на значительное превосходство, так и на заметные недостатки. То есть, это могут быть, как одарённые дети, так и дети с дисгармоничным развитием и трудностями в усвоении учебных программ.


Оглавление
Введение 4
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С РАЗНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ 8
1.1 Характеристика состояния здоровья детей на современном этапе развития цивилизации 8
1. 2 Понятия о нормальном и отклоняющемся развитии 9
1.3 Дети с дисгармоничным развитием. Подходы к классификации детей с дисгармоничным развитием и трудностями в усвоении учебных программ 14
1.4 Детская одаренность: особенность, структура, виды 20
1.5 Развитие математической одаренности школьников 26
1. 6 Диагностика математической одаренности 29
ГЛАВА 2. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ 31
2.1 Дифференцированное обучение на уроках математики 31
2.2 Особенности дифференцированного подхода в обучении в малокомплектной сельской школе 34
2.3 Общие вопросы методики обучения математике одаренных детей 34
2.4 Частные вопросы обучения математике одаренных детей 39
2.5 Общие вопросы методики обучения математике детей с дисгармоничным развитием и трудностями в обучении 46
2.5 Частные вопросы методики обучения математике детей с дисгармоничным развитием и трудностями в обучении 49
ГЛАВА 3 ПРИМЕРЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ДИФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ МАТЕМАТИКЕ НА ПРИМЕРЕ МАЛОКОПЛЕКТНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ 51
3.1 Характеристика МКОУ Палецкой СОШ. Статистика 51
3.2 Выбор методов обучения для работы в классе малокомплектной сельской школы 53
3.3 Применение дифференцированного подхода на различных этапах урока с учетом психофизиологических особенностей обучающихся на примере темы «Сложение отрицательных чисел» 60
3.4 Применение дифференцированного подхода в совместной деятельности обучающихся с разными образовательными потребностями 67
3.5 Игра «Геометрическое лото» 70
3.6 Дифференциация домашнего задания 71
3.5 Результаты 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
Библиографический список 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 81










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match