Введение
Глава 1. Теоретические основы обучения учащихся организаций основного общего образования критическому чтению на иностранном языке с использованием веб-квестов
1.1 Специфика обучения критическому чтению на иностранном языке в основной школе
1.2 Технология веб-квестов как средство обучения критическому чтению на иностранном языке учащихся основной школы
1.3 Психолого-педагогическая характеристика учащихся основной школы
Выводы по главе 1
Глава 2. Практика обучения учащихся организаций основного общего образования критическому чтению на иностранном языке на основе технологии веб-квестов
2.1 Анализ УМК по иностранному языку для учащихся основной школы и Интернет-ресурсов в аспекте обучения учащихся критическому чтению
2.2 Комплекс упражнений для обучения учащихся основной школы иноязычному критическому чтению с использованием веб-квестов
2.3 Методические рекомендации и критерии оценивания критического чтения на основе технологии веб-квестов учащихся основной школы
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы