Полученный материал обрабатывался методами математической статистики с определением среднего арифметического, среднего арифметического плюс минус ошибка среднего (x ±S_x) и среднего квадратического отклонения (SD) в программе MicrosoftExel 2013 и StatgraphicsCenturion XII. Статистическая значимость различий показателей контрольной и экспериментальной групп оценивалась при помощи параметрического критерия Стьюдента для независимых и связанных выборок, а также непараметрического рангового критерия Вилкоксона для независимых и связанных выборок. При значении уровня значимости p-vaule ≤ 0,05 различия считались статистически значимыми на данном уровне. Установление взаимосвязи между величинами производилось при помощи корреляционного анализа. В зависимости от типа данных, для которых проводился анализ, использовались: параметрический коэффициент корреляции Пирсона (если оба исследуемых признака измерялись в шкале 39 отношений или интервальной шкале) и непараметрический ранговый коэффициент корреляции Спирмена (в случае, когда хотя бы для одного из признаков не подтверждено нормальное распределение). Коэффициент корреляции считался достоверным, если расчетный уровень значимости pvaule ≤ 0,05.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИКЕ ПЛАВАНИЯ СПОСОБОМ КРОЛЬ НА ГРУДИ…………………………..
1.1 Современные средства и методы обучения техники плавания способом кроль на груди на этапе начальной подготовки……………….
1.2 Техника плавания способом кроль на груди…………………..
1.3 Основные ошибки при обучении технике движений рук, ног и дыхания при плавании кроль на груди……………………………………..
Заключение по главе 1………………………………………………..
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…………..
2.1. Методы исследования……………………………………………
2.2. Организация исследования………………………………………
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ……………………………
3.1. Результаты проведенного опроса……………………………….
3.2 Результаты предварительного тестирования……………………
3.3 Содержание разработанного комплекса упражнений………….
3.4 Результаты педагогического эксперимента……………………..
Заключение по главе 3………………………………………………..
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ……………………………………. 3