Обучение построению графиков функций на уроках алгебры в основной школе с использованием цифровых инструментов

Обучение построению графиков функций на уроках алгебры в основной школе с использованием цифровых инструментов

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 35

На основе математизации эмпирического материала сформулировать определение функции (сообщить формулу). На этом этапе учащиеся должны получить четкое представление о функции, о ее характерных признаках, выделяющих данную функцию из множества других, научиться распознавать ее по аналитическому выражению.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ФУНКЦИИ» В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
1.1 Из истории развития понятия функции в математике
1.2 Основные цели и задачи обучения функциям в курсе алгебры основной школы
1.3 Анализ содержания функциональной линии в учебниках алгебры
1.4 Методика введения понятия функции в школьном курсе алгебры
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В ОБУЧЕНИИ ПОСТРОЕНИЮ ГРАФИКОВ ФУНКЦИЙ НА УРОКАХ АЛГЕБРЫ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
2.1 Анализ программ
2.2 Применение цифровых инструментов в построение графиков функций
2.3 Разработка задач для построения графиков функций с помощью цифровых инструментов
2.4 Разработка урока алгебры с использованием цифровых инструментов
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match