Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы обучения пересказу на английском языке обучающихся с ОНР в 6 классе ООШ………………………………………………………………………………..7
1.1 Психофизиологическая характеристика обучающихся с общим недоразвитием речи……………………………………………………………………….7
1.2 Особенности обучения пересказу на английском языке обучающихся 6-х классов с ОНР…………………………………………………………………..11
Выводы по 1 главе…………………………………………………………..……18
Глава 2. Методические основы обучения пересказу на английском языке обучающихся с ОНР с использованием мнемотехники в 6 классе ООШ…………….…………………………………………………………………20
2.1 Анализ УМК «Английский в фокусе 6» (Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс) с точки зрения потенциала по обучению пересказу на английском языке обучающихся с ОНР…………………………………………20
2.2 Результаты опроса учителей английского языка по вопросу обучения пересказу на английском языке обучающихся с ОНР……………………………………………………………………………….29
2.3 Методические рекомендации по организации работы по обучению пересказу на английском языке обучающихся с ОНР и использованием мнемотехники……………………………………………………………………31 2.4 Экспериментальное обучение пересказу на английском языке обучающихся с ОНР и использованием мнемотехники………………………..
Выводы по 2 главе…………………………………………………………………..37
Заключение……………………………………………………………………….38
Список литературы………………………………………………………………40