Введение………………………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретическое обоснование обучения дошкольников с ОНР 3 уровня…………………………………………………………………….…………….
1.1 Обзор литературы по данной проблеме……………………………….….……
1.2 Процесс обучения чтению с точки зрения физиологии…………………….
1.3 Характеристика детей с 3 уровнем ОНР…………………………………..….
1.4 Особенности овладения навыком чтения дошкольников с ОНР (III уровень)……………………………………………………………………………..
Выводы по главе 1……..……………………………………………………………
Глава 2. Исследование состояния готовности к обучению старших дошкольников с ОНР 3 уровня………………………………………………….…
2.1 Исследования состояния готовности к обучению старших дошкольников с ОНР 3 уровня………………………………..…………………………….………..
2.2 Разработка методических рекомендаций по формированию первоначальных навыков чтения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи………
Вывод по главе 2……..……………………………………………………………..
Заключение…….……..……………………………………………………………..
Список литературы…..……………………………………………………………..