Обучение монологической речи на начальном этапе в школе

Обучение монологической речи на начальном этапе в школе

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 29

Монолог-рассуждение обладает следующей структурой: 1) начало (вводит в курс происходящею, называет участников, место, где происходит действие, или содержит исходный тезис, в котором сообщается комментируемый факт или событие); 2) основная часть (в ней даются ответы на вопросы: каким образом? для чего?) интерпретируются факты или события, аргументы, которые помогают прогнозировать определенный вывод), наибольшая по объему; 3) заключение (содержит вывод по поводу описываемых фактов или событий, подводятся итоги, дается личностная оценка происходящему). Рассмотренные сущностные лингвистические характеристики функционально-смысловых типов монологической речи, которыми согласно программным требованиям должны овладеть учащиеся в школе, позволили выявить особенности описания, повествования, рассуждения и сообщения, что, в свою очередь, должно быть учтено в комплексе упражнений для обучения монологической речи.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3
Глава 1 Обучение монологической речи на начальном этапе обучения…………..4
1.1 Сущность понятия “монологическая речь”………………………………………4
1.2 Содержание обучения говорению………………………………………………………………….4
1.3 Особенности монологического высказывания………………………………………………..6
1.4 Виды монологической речи…………………………………………………………………………..7
1.5 Характеристика различного типа опор для обучения монологической речи учащихся в школе…………………………………………………………………………………………….11
1.6 Речевая деятельность как объект обучения в преподавании иностранного языка……………………………………………………………………………………………………………….13
Вывод к первой главе……………………………………………………………………………………….16
Глава 2. Речевые упражнения для обучения монологической речи c использованием опор…………………………………………………………………………………………………………………18
2.1 Методика обучения детей монологическому высказыванию………………………..18
2.2 Речевое умение, речевые упражнения и обучение монологическому высказыванию………………………………………………………………………………………………….20
2.3 Комплекс упражнений для обучения устной иноязычной монологической речи с использованием опор………………………………………………………………..21
Вывод ко второй главе…………………………………………………………………25
Заключение………………………………………………………………………………………………………27
Список использованных источников…………………………………………………28










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match