Обучение лексике учащихся 8 классов с применением комиксов

Обучение лексике учащихся 8 классов с применением комиксов

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 42

В процессе обучения линейный текст и визуальные источники информации должны дополнять друг друга. Ф. И. Гиренок в своей работе «Удовольствие мыслить иначе» пишет, что это не представляет большой проблемы, так как любые теории можно уместить в наглядные образы и картинки. Визуализации поддаются тексты, в которых присутствуют сюжеты, они могут быть инсценированы или экранизированы [8].


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПРИМЕНЕНИЕМ КОМИКСОВ
1.1. Роль лексики как важнейшего аспекта языка
1.2. Основные компоненты и способы обучения лексике английского языка
1.3. Повышение мотивации при обучении иностранному языку путем использования комиксов
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ КОМИКСОВ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 8 КЛАССЕ
2.1. Критерии отбора комиксов для образовательного процесса
2.2. Разработка сборника упражнений для обучения лексике с использованием комиксов на уроке английского языка в 8 классе
2.3. Анализ и оценка результатов использования комиксов на уроках английского языка
ЗАКЛЮЧЕНИЕ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match