СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКЕ В РАМКАХ КОММУНИКАТИВНОГО ПОДХОДА…………..
1.1 Основные принципы коммуникативного обучения иностранному языку……………………………………………………………………………..
1.2 Особенности коммуникативного обучения грамматике иностранного языка……………………………………………………………………….
1.3 Разработка комплекса заданий и упражнений по работе над грамматикой в рамках коммуникативного подхода в средней школе…………….
Выводы по первой главе……………………………………………..
ГЛАВА 2.МЕТОДИКА КОММУНИКАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ……………………….
2.1 Цель, задачи и план исследования коммуникативного обучения…………
2.2 Описание комплекса упражнений направленных на коммуникативное обучение грамматике английского языка……………………………………..
2.3 Анализ результатов апробации в эффективности коммуникативного обучения грамматике ………….
Выводы по второй главе……………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ