Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования речевой компетенции школьников на уроках русского языка в начальной школе 7
1.1. Реализация компетентностного подхода в формировании речевой компетенции учащихся начальной школы 7
1.2 Психолого-педагогические особенности развития речевой компетенции детей младшего школьного возраста 14
1.3. Возможности использования однозначных и многозначных слов в формировании речевой компетенции младших школьников на уроках русского языка 19
Выводы по 1 главе 29
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию речевой компетенции учащихся начальных классов при изучении однозначных и многозначных слов 31
2.1. Диагностика уровня развития речи учащихся начальных классов 31
2.2. Описание опытно-экспериментальной работы по формированию речевой компетенции младших школьников на уроках русского языка при изучении однозначных и многозначных слов 38
2.3. Анализ полученных результатов 52
Выводы по главе 2 56
Заключение 58
Библиографический список 60