СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФОРТЕПИАНО В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
§ 1.1. Теоретико-методологические особенности обучения иноязычных детей музыке 8
§ 1.2. Обновление компетенций педагога-музыканта, работающего с иноязычными учащимися 27
§ 1.3. Дифференциация этнокультурных особенностей обучающихся как основа построения индивидуальной педагогической программы в классе фортепиано 42
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ МУЗЫКЕ ИНОЯЗЫЧНЫХ ДЕТЕЙ 65
§ 2.1. Разработка авторской программы обучения музыке иноязычного ребенка в организации дополнительного образования 65
§ 2.2. Определение исходного уровня готовности к обучению музыке иноязычный детей: констатирующий эксперимент 78
§ 2.3. Ход и результаты апробации модели обучения музыке иноязычного ребенка в организации дополнительного образования: формирующий и контрольный эксперименты……………………………………………………101
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 111