Обучение иноязычных учащихся на уроках фортепиано в системе дополнительного образования

Обучение иноязычных учащихся на уроках фортепиано в системе дополнительного образования

Вид работы: Магистерская диссертация  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 129

Рассмотрим взаимосвязанные понятия «этнос», «этнокультурное образование», «этнокультурное воспитание» в педагогическом ракурсе. Определение «этноса» (или, точнее, Ethnizitat — «этничности») было предложено социологом Максом Вебером: «этничность является принадлежностью к этнической группе, которая объединена культурной однородностью и верой в общее происхождение» [155]. Понятие этноса — это утверждение его базовой данности в структуре общества. Язык, культура, знания об истоках и традициях присущи каждому человеку. Данный комплекс понятий может существенно варьироваться. Основополагающей матрицей (то есть сочетанием всех элементов, иногда собирательно называемых «культурой») такого комплекса и является этнос. Понятие «этнокультурное образование» разработано в диссертации В.К. Шаповалова. Данный процесс исследователь определяет как обеспечение ориентации образовательного процесса и развития личности как субъекта этноса [185].


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФОРТЕПИАНО В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
§ 1.1. Теоретико-методологические особенности обучения иноязычных детей музыке 8
§ 1.2. Обновление компетенций педагога-музыканта, работающего с иноязычными учащимися 27
§ 1.3. Дифференциация этнокультурных особенностей обучающихся как основа построения индивидуальной педагогической программы в классе фортепиано 42
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ МУЗЫКЕ ИНОЯЗЫЧНЫХ ДЕТЕЙ 65
§ 2.1. Разработка авторской программы обучения музыке иноязычного ребенка в организации дополнительного образования 65
§ 2.2. Определение исходного уровня готовности к обучению музыке иноязычный детей: констатирующий эксперимент 78
§ 2.3. Ход и результаты апробации модели обучения музыке иноязычного ребенка в организации дополнительного образования: формирующий и контрольный эксперименты……………………………………………………101
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 111










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match