Содержание
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы проблемы гиперактивного поведения у младших школьников………………………………………………………..….5
1.1. Гиперактивность младших школьников, как психолого-педагогическое явление………………………………………………..5
1.2. Основные направления для корректировки гиперактивного поведения детей………………………………………………………9
Выводы по первой главе…………………………………………………15
Глава 2. Методика обучения иностранным языкам гиперактивных младших школьников……………………………………………………………16
2.1. Содержание и принципы обучения………………………………….16
2.2. Процесс обучения иностранному языку для гиперактивных младших школьников…………………………………………………………………………21
Выводы по второй главе………………………………………………….26
Заключение…………………………………………………………………28
Список литературы………………………………………………………..30